Информация о компании
История компании
Становление компании «Амурский залив» проходило в сложных экономических условиях конца девяностых годов. В 1998 году был один из самых тяжелых кризисов в истории России: технический дефолт и обесценивание рубля разорили огромное количество предприятий. Путь к предпринимательству Юрия Анатольевича Колотова, генерального директора «Амурского залива», был тернист: часть жизни основателя компании посвящена преподаванию в одном из вузов города, а позже он самостоятельно работал с Китаем и на своих плечах носил баулы через границу.
Однако, все трудности, закалившие характер, и целеустремленность, воспитанная спортом, помогли Юрию Анатольевичу разглядеть перспективную отрасль предпринимательства. Несмотря на риски и сложности 90-х годов, основатель «Амурского залива» с усердным стремлением шел к развитию своего дела. Основав компанию в 1999 году, предприниматель все заработанные средства вкладывал в развитие, так как специфика деятельности требовала дорогостоящего оборудования.
Сегодня «Амурский залив» - крупнейший поставщик свежезамороженной продукции на территории Амурской области. Основная деятельность предприятия − оптово-розничная торговля свининой, говядиной, куриным мясом, индейкой, рыбой и рыбопродуктами, морепродуктами, фруктами, овощами, ягодами, а также маргарином и сливочным маслом. До 2009 года осуществлялись исключительно оптовые поставки, но вместе с изменениями рынка менялся и «Амурский залив».
В 2010 году создается отдел доставки, что задает новый вектор развития − формирование рынка сбыта на сетевой ритейл. Теперь компания сотрудничает с крупными торговыми сетями области. На сегодняшний день, нашими партнерами являются следующие торговые сети: «Кэш&Кэрри», «Fresh Market», «Аутлет», «Самбери», «Наш Универсам», «Стик», «Прима», «Дисконт», «Авоська» и многие другие.
Вся свежезамороженная продукция проходит строгий контроль, что подтверждено сертификатами соответствия. Важное преимущество – широкий ассортимент товаров и услуг, подкрепленный высоким качеством и скоростью обслуживания. Стремясь к постоянному росту и развитию, «Амурский залив» инвестирует собственные средства в развитие новых направлений деятельности. Так, в 2014 году был запущен цех по производству колбасных изделий и мясных деликатесов. Помимо этого, финансовые инвестиции направлены на содержание парка автомобилей, осуществляющих обслуживание Благовещенска и Амурской области. Каждая единица транспортного средства оснащена автографом, тахографом, системой «Платон».
Основной принцип «Амурского залива» − открытость и прозрачность бизнеса
«Амурский залив» регулярно участвует в «АмурЭкспоФорум», Международной торгово-экономической ярмарке и во многих других выставках. Компания всегда готова к сотрудничеству и обмену опытом. В связи с запуском собственного производства, с 2010 года количество рабочих мест было увеличено на 250%. Это сотрудники офисов, производственных цехов, разнорабочие. Каждый имеет достойную зарплату и социальные гарантии.Особое внимание уделяется комфортным условиям труда: благоустроенные рабочие места с оптимальным микроклиматом и спецодеждой. Профессиональная команда компании – это большая семья! Дети сотрудников всегда получают новогодние подарки, а коллектив участвует в спортивных и культурно-массовых мероприятиях.
В октябре 2019 года открылся специализированный супермаркет замороженных продуктов питания. Супермаркет сразу приобрел популярность за счет функциональности и доступных цен.
Мы старались обеспечить людей комфортными условиями для совершения покупок, поэтому очень тщательно подбирали дизайн-проект и варианты размещения оборудования. В супермаркете вы можете найти следующие товары: мраморную говядину, эксклюзивные стейки, целых 4 холодильника с различными морепродуктами, баранину, утку, творожные массы для выпечки, масло сливочное разного веса, огромный выбор фастфуд продукции и многое другое.
В супермаркете можно приобрести продукцию как большими кусками, так и маленькими, что очень радует наших покупателей. В супермаркете вы сможете найти и мраморную говядину, также эксклюзивные стейки, целых 4 холодильника с различными морепродуктами, баранину и утку, творожные массы для выпечки, масло сливочное разного веса, огромный выбор фастфуд-продукции и многое другое.
Считая социальную ответственность неотъемлемой частью бизнеса, компания ведет и благотворительную деятельность, осуществляя многолетнее шефство над ветеранами пограничных войск – участниками Великой Отечественной войны. Также, поддерживая возрождение духовной культуры и православных традиций, оказывает помощь женскому монастырю в селе Егорьевка.
В планах команды расширение цеха по производству полуфабрикатов, увеличение складских помещений, развитие торговых точек, оптимизация рабочих процессов. Ведь основная цель компании – это создавать рабочие места, производить и предлагать востребованные жителями области продукты и услуги.
ВС - ВЫХОДНОЙ